На рисунке 56а даны наглядные изображения моделей составленных из 2 спичечных коробок?

Черчение | 5 - 9 классы

На рисунке 56а даны наглядные изображения моделей составленных из 2 спичечных коробок.

На рисунке 56б даны соответствующие им проекции моделей : фронтальная и горизонтальная.

На горизонтальной проекциях дано изображение лишь одной коробки изображение второй отсутствует.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Кдан 30 янв. 2018 г., 06:45:37

Думаю, принцип понятен : ).

Margochebyshev 20 апр. 2018 г., 05:07:18 | 5 - 9 классы

Помогите заполнить пропуски (?

Помогите заполнить пропуски (.

) 8. По осям изометрии откладывают .

Размеры, соответствующие размерам детали.

9. Числовые значения размеров детали по высоте наносятся .

От размерной линии, а основание цифр направлено .

10. Изображения на комплексном чертеже всегда находятся в .

11. В аксонометрических проекциях по оси X откладывают размер .

, по оси Z - .

, а по оси Y - .

Детали 12.

Толщина линии невидимого контура равна .

; длина штриха - .

, промежуток - .

. 13.

Изображение предмета на фронтальной плоскости проекций называется .

. , на горизонтальной - .

. , на профильной - .

. . 14.

Аксонометрические проекции подразделяются на .

И . .

15. Главный вид - изображение, дающее наиболее полное представление о .

И . изделия.

16. Алгоритм построения изометрической проекции детали : .

17. Алгоритм нанесения размеров на чертеже детали : .

YarewqLenusia 28 мар. 2018 г., 02:11:16 | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

НАЧЕРТИТЕ ДЕТАЛЬ ВО ВСЕХ ТРЁХ ПРОЕКЦИЯХ : ФРОНТАЛЬНАЯ, ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ, ПРОФИЛЬНАЯ (ФОТОГРАФИЮ).

Леська231 6 авг. 2018 г., 15:53:33 | 5 - 9 классы

На рисунке 90 даны изображения трех предметов?

На рисунке 90 даны изображения трех предметов.

Проекции их граней обозначены буквами.

Напишите, как расположены в каждом случае относительно фронтальной плоскости проекций эти грани.

Пример записи : А — параллельно, Б — перпендикулярно, В — наклонно.

Nomet95 12 дек. 2018 г., 12:23:25 | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Постройте овалы, соответствующие проекциям окружностей, вписанных в грани куба, данного в изометрической проекции, по примеру рисунка 10, а.

Сторону куба возьмите равной 40мм.

Lerapopova199 24 мая 2018 г., 03:30:43 | 5 - 9 классы

Выполните данную проекцию на изображении?

Выполните данную проекцию на изображении.

Tanecka153 7 февр. 2018 г., 11:51:46 | 10 - 11 классы

Инженерно машинная графика на наглядном изображении детали построить три её вида нанести размеры?

Инженерно машинная графика на наглядном изображении детали построить три её вида нанести размеры.

Фронтальную слева и сверху.

Manana2 5 июн. 2018 г., 15:20:37 | 5 - 9 классы

Дайте словесное описание формы деталей(см?

Дайте словесное описание формы деталей(см.

Рис. 176), используя названия элементов, данные на наглядном изображении.

Фиолетовыйлис08 21 окт. 2018 г., 20:56:07 | 5 - 9 классы

Установите, какие изображения (виды, разрезы, сечения) даны на чертеже?

Установите, какие изображения (виды, разрезы, сечения) даны на чертеже.

Обосновать, почему вы решили, что это разрез, а не сечение.

Какой разрез( простой или сложный, фронтальный, профильный или горизонтальный.

) Объяснить.

SofaLunna 9 июл. 2018 г., 16:25:27 | 5 - 9 классы

Постройте фронтальную и горизонтальную проекции детали, выбрав для фронтальной проекции направление, указанное стрелкой?

Постройте фронтальную и горизонтальную проекции детали, выбрав для фронтальной проекции направление, указанное стрелкой.

Osipchuckalina 30 нояб. 2018 г., 18:15:18 | 5 - 9 классы

Нужно перечертить , сохраняя пропорции, изображение детали , данное на рисунке , увеличев его в два раза ?

Нужно перечертить , сохраняя пропорции, изображение детали , данное на рисунке , увеличев его в два раза .

Как это сделать я не понимаю, подскажите.

На этой странице находится вопрос На рисунке 56а даны наглядные изображения моделей составленных из 2 спичечных коробок?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Черчение, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.