Черчение | 5 - 9 классы
Ребятки, срочно!
Помогите пожалуйста с черчением!
Задание 1 : Вопросы для чтения чертежей : 1.
Какие изображения даны на чертежах(дайте название видам и разрезам)?
2. С какой целью даны разрезы?
Что они выявляют?
Сколько отверстий в детали?
3. Сколько фасок у детали?
Каковы их размеры?
4. Какими размерами надо воспользоваться, чтобы просверлить отверстия, там где необходимо?
Задание 2 : Выполните технический рисунок опоры(рис.
207).
Ребята, очень прошу нарисуйте кто сможет, и скиньте фотку чтоб все четко было видно : * Заранее огромное спасибо).
Выполнить два изображения детали, заменив одно из них ступенчатым разрезом?
Выполнить два изображения детали, заменив одно из них ступенчатым разрезом.
Как выполнить четеж детали в разрезе?
Как выполнить четеж детали в разрезе.
Помогите мне с черчением (9класс) , фото подкреплено ?
Помогите мне с черчением (9класс) , фото подкреплено .
И вопросы к заданию 1.
Какие изображения даны на чертежах (дайте названия их разрезах ).
2. Сколько фасок у детали ?
Каковы их размеры ?
3. С какой целью даны разрезы ?
Что они выявляют ?
Сколько отверстий в детали ?
Половину вида в соединении с половиной разреза?
Половину вида в соединении с половиной разреза.
Нанесите размеры, определите их по клеткам.
Все детали цилиндрические.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Не понимаю черчение совсем.
1) Какие изображения даны на чертежах?
(дайте названия видам и разрезам) 2) С какой целью даны разрезы?
Что они выявляют?
Сколько отверстий в детали?
3) Сколько фасок у детали?
Каковы из размеры?
4) Какими размерами надо воспользоваться чтобы просверлить отвертия там где необходимо?
Задания к рисункам 206 и 207 1) Сколько отверстий в детали?
Задания к рисункам 206 и 207 1) Сколько отверстий в детали?
2) Сколько фасок у детали?
Каковы их размеры?
3) Какими размерами надо воспользоваться, чтобы просверлить отверстия, там где необходимо?
Помогите прочитать чертёж 1?
Помогите прочитать чертёж 1.
Название изделия(ну это понятно) 2.
Из каких графических изображений состоит изделие(то есть, есть ли виды, местные вид, сечения, разрезы, соединения вида и разреза) 3.
Форма деталей(цилиндрическая и тд) 4.
Какие детали соединены по средствам резьбы, а какие сопряжены Заранее спасибо.
Помогите срочно?
Помогите срочно!
До пятницы!
Даю 99 баллов.
По чертежу детали выполните необходимые разрезы.
Постройте изометрическую проекцию с вырезом (рис.
184).
Установите, какие изображения (виды, разрезы, сечения) даны на чертеже?
Установите, какие изображения (виды, разрезы, сечения) даны на чертеже.
Обосновать, почему вы решили, что это разрез, а не сечение.
Какой разрез( простой или сложный, фронтальный, профильный или горизонтальный.
) Объяснить.
Помогите пожалуйста с дз?
Помогите пожалуйста с дз.
1 - По наглядному изображению выполните эскиз детали 2 - Дополните чертеж детали изображением отверстия с резьбой.
На странице вопроса Ребятки, срочно? из категории Черчение вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Задание 1 :
1.
На чертеже расположены три главных вида : вид справа, вид сверху и вид спереди, а так же сделаны местные разрезы.
2. Разрезы даны с целью показать внутренние особенности детали.
В данном случае они помогают понять форму внутренних вырезов / особенности расположения сквозных отверстий.
Всего в детали 5 отверстий, 3 из которых являются сквозными.
3. Деталь имеет всего 1 фаску.
Ее размеры 1ммх45градусов.
4. Для этого воспользуемся "координирующими" размерами, а именно размеры между отверстиями 50, 20 и др.
Задание 2 :
см.
Вложение
Изображение детали в изометрии (тех.
Рисунок)
Нужно строить под углом в 30 градусов, все размеры должны соответствовать размерам на чертеже.
Удачи!