Буквенно звуковой анализ : как Машеньке позвать на помощь дедушку, бабушку и братика?

Черчение | 1 - 4 классы

Буквенно звуковой анализ : как Машеньке позвать на помощь дедушку, бабушку и братика.

Ответить на вопрос
Ответы (2)
Anna2003matvee 29 нояб. 2018 г., 20:51:34

Сильно за кричать ,

или позвонить ,

или в вацапе написать.

Katebukanova 29 нояб. 2018 г., 20:51:41

Громко закричать побижать на помощь звать или позвонить.

Dmitriizarya 27 июл. 2018 г., 22:01:16 | 5 - 9 классы

Найдите наглядные изображения деталей по виду и сечению?

Найдите наглядные изображения деталей по виду и сечению.

Соответствующие буквенные обозначения впишите в таблицу.

Arena981 8 янв. 2018 г., 15:23:02 | 10 - 11 классы

Как анализ формы предмета помогает определить размеры, необходимые для нанесения на чертеже детали?

Как анализ формы предмета помогает определить размеры, необходимые для нанесения на чертеже детали?

Artem0031 18 мая 2018 г., 12:01:20 | 1 - 4 классы

Прошу помощи?

Прошу помощи.

Я не понимаю черчение, но знаю, что есть люди, которые этот предмет понимают.

Суть задания : сделать задание на карточке) Буду премного - премного благодарна за помощь!

Виvvψψψψ 16 июл. 2018 г., 20:56:42 | 5 - 9 классы

По видам и разрезам найдите наглядные изображения рис 183 и профильные разрезы?

По видам и разрезам найдите наглядные изображения рис 183 и профильные разрезы.

Соответствующие буквенные обозначения запишите в таблице (черчение).

Виды и разрезы 1 2 3 наглядные изобр профил - ые изобр.

Hakimovalena 10 окт. 2018 г., 06:29:24 | 10 - 11 классы

Друзья, нужна ваша скорейшая помощь?

Друзья, нужна ваша скорейшая помощь!

Gerasimchikanna 27 апр. 2018 г., 15:45:40 | 5 - 9 классы

Очень прошу?

Очень прошу!

Пожалуйста постройте чертеж в изометрической проекции.

Прошу!

Я очень надеюсь на вашу помощь!

Заранее, большое спасибо!

Kalistratova170 14 мар. 2018 г., 10:33:30 | 5 - 9 классы

«Расшифруйте» понятие «искусство» с помощью слов - ассоциаций, раскрывающих его суть( по буквам?

«Расшифруйте» понятие «искусство» с помощью слов - ассоциаций, раскрывающих его суть( по буквам.

Вика123098 9 сент. 2018 г., 11:01:37 | 5 - 9 классы

Ребят, помогите пожалуйста?

Ребят, помогите пожалуйста!

Сегодня разговаривали с друзьями в художественной школе про страшилки.

К нам присоединилась учительница.

Она рассказала нам реальную историю произошедшую где - то в Америке.

Вообщем была одна девочка , с ней не кто не дружил , ее в школе обзывали , все потому - что мама у нее была староверка , заставляла девочку носить длинные юбки , длинные свитера , заплетать косы и шишки , а после школы девочка должна была после школы приходить сразу домой , делать уроки и идти на службу в церковь , молиться.

Лет в 15 - 16 девочка решила сделать первый шаг (найти себе друзей ) , она пошла знакомиться сначала так скажем с (королевами школы) , вообщем они красились , носили короткие юбки , вообщем были противоположностями девочки .

Она подошла к ним и сказала : можно я буду с вами дружить ?

Они ответили ей что да , если она выполнит их условия .

Девочка согласилась .

Первое задание они дали ей своровать что - нибудь.

Она выполнила , второе задание было чтобы она купила им большой мешок жаренной картошки , она собрала все свои заработанные деньги и купила им картошки .

Самое сложное задание было третье .

Крутые девочки повели ее в заброшенное здание , оно было известно всей школе .

В этом здании был темный коридор который вел в замкнутую комнату без всего ( без подкопов , без других дверей , без окон) но не кто не входил не когда в эту комнату , не взрослые не дети.

Они сказали ей чтобы она вошла в эту комнату.

Девочка расплакалась и сказала : девочки , не надо пожалуйста .

Они ответили ей : если не выполнишь условие не будем дружить с тобой , они уже развернулись , собирались уходить , и вдруг слышат : хорошо , я это сделаю.

Они открыли дверь впустили девочку , и плотно захлопнули дверь.

Минут 10 они хихикали , болтали между собой , вдруг они про нее вспомнили хотели открыть дверь , но она не открывалась , они звали девочку , но слышали только шум ветра.

Им стало страшно они пошли в школу позвали взрослых , вызвали полицию .

Приехала полиция , они распилили дверь , когда они вошли в комнату с фонарями , не кого не было , девочка не куда не могла пропасть.

Прошло десять лет.

Ребят вообщем меня так заинтересовала эта история кто ее знает , напишите пожалуйста имя этой девочки : ((( имя начиналось с буквы И.

Мари158 15 окт. 2018 г., 04:51:54 | 10 - 11 классы

Помогите начертить аксонометрическую проекцию детали и разрез, зараннее спасибо?

Помогите начертить аксонометрическую проекцию детали и разрез, зараннее спасибо!

Могу за помощь кинуть на телефон 50р.

KateKate98 6 июн. 2018 г., 02:11:56 | 1 - 4 классы

Можно ли начертить треуголник с помощю циркуля ?

Можно ли начертить треуголник с помощю циркуля ?

Вы находитесь на странице вопроса Буквенно звуковой анализ : как Машеньке позвать на помощь дедушку, бабушку и братика? из категории Черчение. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.