Черчение | 5 - 9 классы
Для чего нужна наука.
Помогите начертить, срочно нужно?
Помогите начертить, срочно нужно.
Есть технари, очень нужна помощь ?
Есть технари, очень нужна помощь :
В какой профессии нужно уметь рисовать?
В какой профессии нужно уметь рисовать.
И какие уроки нужно учить что бы поступить ?
В какой профессии нужно уметь рисовать?
В какой профессии нужно уметь рисовать.
И какие уроки нужно учить что бы поступить ?
Помогите пожалуйста мне срочно нужна?
Помогите пожалуйста мне срочно нужна!
Какие краски нужны для фиолетого?
Какие краски нужны для фиолетого.
Что тут нужно добавить?
Что тут нужно добавить?
Помогите пожалуйста.
Помогите срочно нужно плз?
Помогите срочно нужно плз.
Как нужно говорить спасибо?
Как нужно говорить спасибо?
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Для чего нужна наука?. Вопрос соответствует категории Черчение и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Андрей Иванов
Гуру (3814)
Наука - математически "обработанный" процесс познания мира.
Так сказать, процесс окультуренный, систематизированный и отраженный в неких записях с целью преемственности полученных знаний.
Основные отличия науки от простого накопления знаний - это :
1) выработка плана (направления) исследований с отделением объекта исследований от прочего мира, выделение условий работы изучаемых сил и т.
Д - то бишь создание модели исследования ДО исследования
2) объективность проводимых исследований, то есть стремление максимально устранить человеческий фактор и погрешность в работе, то есть создание методологии научной работы
3) Обязательная проверка и апробация результатов, то есть постановка воспроизводимого эксперимента, наглядно и однозначно демонстрирующего справедливость выработанных гипотез
4) Для чего необходимо создание системы общепринятых методов, способов и инструментов измерений параметров исследуемой системы, то есть метрологическая стандартизация
5) Ну и разумеется главная цель всего процесса - само познание.
И ни в коем случае не стремление получить конкретную материальную выгоду от результата (это уже технология, а не наука) .
В этом смысле по - настоящему Великая наука была не сегодня, а во времена греческих философов, когда даже помыслить никто не мог, что когда - нибудь это занятие кому - нибудь принесет вещественный доход.
Сегодня ближе всего к такой цели стоит фундаментальная физика и некоторые аспекты математики.
Только эти люди еще способны вбухать миллиарды долларов для постановки эксперимента только из любопытства познать тайны природы, не надеясь вобщем - то, что это даст практические результаты в ближайшие десятилетия, если вообще их даст.
Но замечателен тот факт, что технология зависима от науки, т.
К. использует научные знания в своих целях, а поскольку сегодняшние техпроцессы уже достаточно сложны, то дальнейшее развитие технологии невозможно без научного прогресса.
Может именно поэтому еще находятся торгаши, готовые вкладывать в науку деньги.