Что из перечисленного не является названием архитектурного элемента(объёма) храма а?

Черчение | 1 - 4 классы

Что из перечисленного не является названием архитектурного элемента(объёма) храма а.

Купол б.

Барабан в.

Нижнее основание храма г.

Роспись.

Ответить на вопрос
Ответы (2)
Tanyalim 28 апр. 2018 г., 08:14:06

Названием архитектурного элемента не является барабан.

OmelaFish 28 апр. 2018 г., 08:14:09

Б. барабан ))))))))))).

Ketlav 27 июн. 2018 г., 14:01:26 | 5 - 9 классы

Что является фигурой сечения?

Что является фигурой сечения.

Episode134 6 янв. 2018 г., 21:55:04 | 5 - 9 классы

Рассмотрите изображения современных архитектурных построек?

Рассмотрите изображения современных архитектурных построек.

Определите : а) для каких климатическизиусловий они созданы ; б) какие функции они выполняют в городском ландшафте ; в) какие строительные материалы использованы для их воплощения ; г) каковы приёмы формообразования (асимметрия, сопоставление горизонтальных и вертикальных плоскостей и др.

) д) какие природные конструкции они повторяют ; е) каким образом они выписываются в природную среду города.

Ruslan12ss3 25 февр. 2018 г., 08:17:31 | 5 - 9 классы

Рассмотрите изображения современных архитектурных построек?

Рассмотрите изображения современных архитектурных построек.

Определите : а) для каких климатическизиусловий они созданы ; б) какие функции они выполняют в городском ландшафте ; в) какие строительные материалы использованы для их воплощения ; г) каковы приёмы формообразования (асимметрия, сопоставление горизонтальных и вертикальных плоскостей и др.

) д) какие природные конструкции они повторяют ; е) каким образом они выписываются в природную среду города.

Irafot 31 мар. 2018 г., 17:36:41 | 10 - 11 классы

На листе A4 Построить 1)Пятиугольную призму (прямую и наклонную) 2)Параллелепипед (прямой и наклонный) 3)Пирамиду (прямую и наклонную) 4)Усеченную пирамиду с параллельными и не параллельными основания?

На листе A4 Построить 1)Пятиугольную призму (прямую и наклонную) 2)Параллелепипед (прямой и наклонный) 3)Пирамиду (прямую и наклонную) 4)Усеченную пирамиду с параллельными и не параллельными основаниями 5)Пятиугольную призму с не параллельными основаниями Помогите пожалуйста.

Cepro2001ru 20 янв. 2018 г., 18:37:29 | 5 - 9 классы

Сообщение о любом Храме (одном)?

Сообщение о любом Храме (одном).

Не маленькое.

Breydenbakh 18 апр. 2018 г., 00:54:33 | 5 - 9 классы

10 вопросов по архитектурным сооружениям?

10 вопросов по архитектурным сооружениям.

Айгулька20073 8 янв. 2018 г., 13:00:04 | 5 - 9 классы

1)приведите примеры проекций из повседневной жизни?

1)приведите примеры проекций из повседневной жизни.

2) что называется проецированием?

3) какое проецирование называется центральным?

4) что является проекцией точки?

5) какое проецирование называется прямоугольным?

6) какое проецирование называется косоугольным?

7) какой способ проецирования принят за основой 8) почему не всегда достаточно на чертеже одной проекции предмета?

9)как называются плоскости проекций?

(полное название) 10).

Makkatlabuga 22 апр. 2018 г., 14:20:34 | 5 - 9 классы

Деталь втулка состоит из цилиндра основание которого поставлено на куб?

Деталь втулка состоит из цилиндра основание которого поставлено на куб.

Fyvrdrvuihyfreeddyhi 8 апр. 2018 г., 04:33:01 | 1 - 4 классы

Какой способ проецирования является постороннии чертежа?

Какой способ проецирования является постороннии чертежа.

Arestetida1 13 мар. 2018 г., 02:54:48 | 1 - 4 классы

Определить и записать согласно чертежа : длину клапана, основания, стенки (в мм)?

Определить и записать согласно чертежа : длину клапана, основания, стенки (в мм).

, ширину клапана, основания, стенки (в мм).

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Что из перечисленного не является названием архитектурного элемента(объёма) храма а?, относящийся к уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Черчение вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.