Помогите прочитать чертёж 1?

Черчение | 5 - 9 классы

Помогите прочитать чертёж 1.

Название изделия(ну это понятно) 2.

Из каких графических изображений состоит изделие(то есть, есть ли виды, местные вид, сечения, разрезы, соединения вида и разреза) 3.

Форма деталей(цилиндрическая и тд) 4.

Какие детали соединены по средствам резьбы, а какие сопряжены Заранее спасибо.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Imaxim1 5 мар. 2018 г., 12:27:56

Ну это трактор уж дальше незн.

Алинка1415 9 дек. 2018 г., 11:29:04 | 5 - 9 классы

Ребятки, срочно?

Ребятки, срочно!

Помогите пожалуйста с черчением!

Задание 1 : Вопросы для чтения чертежей : 1.

Какие изображения даны на чертежах(дайте название видам и разрезам)?

2. С какой целью даны разрезы?

Что они выявляют?

Сколько отверстий в детали?

3. Сколько фасок у детали?

Каковы их размеры?

4. Какими размерами надо воспользоваться, чтобы просверлить отверстия, там где необходимо?

Задание 2 : Выполните технический рисунок опоры(рис.

207).

Ребята, очень прошу нарисуйте кто сможет, и скиньте фотку чтоб все четко было видно : * Заранее огромное спасибо).

Anastasiyapolusaeva 9 нояб. 2018 г., 18:14:38 | 5 - 9 классы

Помогите мне с черчением (9класс) , фото подкреплено ?

Помогите мне с черчением (9класс) , фото подкреплено .

И вопросы к заданию 1.

Какие изображения даны на чертежах (дайте названия их разрезах ).

2. Сколько фасок у детали ?

Каковы их размеры ?

3. С какой целью даны разрезы ?

Что они выявляют ?

Сколько отверстий в детали ?

WittyMonroe 18 сент. 2018 г., 11:00:44 | 10 - 11 классы

Нужно три вида к ним разрезы два уже есть 30 баллов?

Нужно три вида к ним разрезы два уже есть 30 баллов.

Ilyaizmaylov0 18 мая 2018 г., 15:11:24 | 5 - 9 классы

Половину вида в соединении с половиной разреза?

Половину вида в соединении с половиной разреза.

Нанесите размеры, определите их по клеткам.

Все детали цилиндрические.

Balusa10 7 янв. 2018 г., 09:43:54 | 10 - 11 классы

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Не понимаю черчение совсем.

1) Какие изображения даны на чертежах?

(дайте названия видам и разрезам) 2) С какой целью даны разрезы?

Что они выявляют?

Сколько отверстий в детали?

3) Сколько фасок у детали?

Каковы из размеры?

4) Какими размерами надо воспользоваться чтобы просверлить отвертия там где необходимо?

Dana1230 29 мая 2018 г., 14:44:07 | 5 - 9 классы

Как сделать фронтальный разрез детали и вид слева?

Как сделать фронтальный разрез детали и вид слева?

Sergo941 8 апр. 2018 г., 12:30:10 | 5 - 9 классы

Перечертите два вида выполните указанный разрез?

Перечертите два вида выполните указанный разрез.

Виvvψψψψ 16 июл. 2018 г., 20:56:42 | 5 - 9 классы

По видам и разрезам найдите наглядные изображения рис 183 и профильные разрезы?

По видам и разрезам найдите наглядные изображения рис 183 и профильные разрезы.

Соответствующие буквенные обозначения запишите в таблице (черчение).

Виды и разрезы 1 2 3 наглядные изобр профил - ые изобр.

Cfyrsbihss 25 мая 2018 г., 19:28:10 | 10 - 11 классы

Вычертите в одном из примеров на рисунке 195 половину вида в соединении с половиной разреза?

Вычертите в одном из примеров на рисунке 195 половину вида в соединении с половиной разреза.

Фиолетовыйлис08 21 окт. 2018 г., 20:56:07 | 5 - 9 классы

Установите, какие изображения (виды, разрезы, сечения) даны на чертеже?

Установите, какие изображения (виды, разрезы, сечения) даны на чертеже.

Обосновать, почему вы решили, что это разрез, а не сечение.

Какой разрез( простой или сложный, фронтальный, профильный или горизонтальный.

) Объяснить.

На этой странице находится ответ на вопрос Помогите прочитать чертёж 1?, из категории Черчение, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Черчение. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.