Черчение | 1 - 4 классы
Кто автор, снег идёт, густой - - густой.
Снег, как с яблонь, лепестками.
Начинает колдовство Домовой - - проказник.

С чего начинается работа художника над тематической картиной?
С чего начинается работа художника над тематической картиной.

Какие мысли автора ты сумел прочитать между строк в сказке Буратино?
Какие мысли автора ты сумел прочитать между строк в сказке Буратино.

Краткое содержание птица на снегу?
Краткое содержание птица на снегу.

Почему автор говорит, что снеговые тучи медленные?
Почему автор говорит, что снеговые тучи медленные.

Сколько идёт письмо с печор до великого устюга(по КП)?
Сколько идёт письмо с печор до великого устюга(по КП).

Почему автор говорит, что снеговые тучи медленные?
Почему автор говорит, что снеговые тучи медленные?

Последний день Помпеи ?
Последний день Помпеи .
Сведения об авторе произведения.
Какое место оно занимает в его творчестве?

Кто автор картины помогите?
Кто автор картины помогите.

Ребят, помогите пожалуйста?
Ребят, помогите пожалуйста!
Сегодня разговаривали с друзьями в художественной школе про страшилки.
К нам присоединилась учительница.
Она рассказала нам реальную историю произошедшую где - то в Америке.
Вообщем была одна девочка , с ней не кто не дружил , ее в школе обзывали , все потому - что мама у нее была староверка , заставляла девочку носить длинные юбки , длинные свитера , заплетать косы и шишки , а после школы девочка должна была после школы приходить сразу домой , делать уроки и идти на службу в церковь , молиться.
Лет в 15 - 16 девочка решила сделать первый шаг (найти себе друзей ) , она пошла знакомиться сначала так скажем с (королевами школы) , вообщем они красились , носили короткие юбки , вообщем были противоположностями девочки .
Она подошла к ним и сказала : можно я буду с вами дружить ?
Они ответили ей что да , если она выполнит их условия .
Девочка согласилась .
Первое задание они дали ей своровать что - нибудь.
Она выполнила , второе задание было чтобы она купила им большой мешок жаренной картошки , она собрала все свои заработанные деньги и купила им картошки .
Самое сложное задание было третье .
Крутые девочки повели ее в заброшенное здание , оно было известно всей школе .
В этом здании был темный коридор который вел в замкнутую комнату без всего ( без подкопов , без других дверей , без окон) но не кто не входил не когда в эту комнату , не взрослые не дети.
Они сказали ей чтобы она вошла в эту комнату.
Девочка расплакалась и сказала : девочки , не надо пожалуйста .
Они ответили ей : если не выполнишь условие не будем дружить с тобой , они уже развернулись , собирались уходить , и вдруг слышат : хорошо , я это сделаю.
Они открыли дверь впустили девочку , и плотно захлопнули дверь.
Минут 10 они хихикали , болтали между собой , вдруг они про нее вспомнили хотели открыть дверь , но она не открывалась , они звали девочку , но слышали только шум ветра.
Им стало страшно они пошли в школу позвали взрослых , вызвали полицию .
Приехала полиция , они распилили дверь , когда они вошли в комнату с фонарями , не кого не было , девочка не куда не могла пропасть.
Прошло десять лет.
Ребят вообщем меня так заинтересовала эта история кто ее знает , напишите пожалуйста имя этой девочки : ((( имя начиналось с буквы И.

Сравни цели авторов художественных произведений и научно познавательных рассказов?
Сравни цели авторов художественных произведений и научно познавательных рассказов.
На этой странице находится ответ на вопрос Кто автор, снег идёт, густой - - густой?, из категории Черчение, соответствующий программе для 1 - 4 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Черчение. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Автор Борис Пастернак.