С какой целью чацкий расспрашивает о занятиях и интересах молчалина?

Черчение | 5 - 9 классы

С какой целью чацкий расспрашивает о занятиях и интересах молчалина.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Natalyayaroshe 21 янв. 2020 г., 10:55:43

Лучше, добавьте такой вопрос в графу "Литература", найдется ответов побольше!

159Luiza 12 июн. 2020 г., 05:14:47 | 5 - 9 классы

1) Какие изображения даны на чертежах (дайте названия видам и разрезам)?

1) Какие изображения даны на чертежах (дайте названия видам и разрезам)?

2) С какой целью даны разрезы?

Что они выявляют?

Сколько отверстий в детали?

3) Сколько фасок у детали?

Каковы их размеры?

4) Какими размерами надо воспользоваться, чтобы просверлить отверстия, там где необходимо?

2. Выполните технический рисунок опоры (рис.

207).

3. Выполните для детали на рисунке 207 чертежи частей, представляющих собой простые геометрические тела.

Нанесите размеры.

(Всего восемь разных тел.

).

Aienaret 6 авг. 2020 г., 13:58:09 | 5 - 9 классы

Вопросы для закрепления 1?

Вопросы для закрепления 1.

Почему на чертеже не заштрихован толкатель?

2. Можно ли вынесенное заштриховать в противоположную сторону, не меняя направление штриховки у стойки ( дет.

1)? 3.

В каких случаях можно зачернить сечение?

4. Для какой цели выполнен местный разрез на изображении валика?

5. Попал ли в плоскость разреза винт?

Почему он не заштрихован?

Смотрите на рисунке 232.

Iljaknjazev201 13 февр. 2020 г., 04:36:12 | 5 - 9 классы

64. Ответьте на вопросы к чертежу кулачкового механизма (см?

64. Ответьте на вопросы к чертежу кулачкового механизма (см.

Рис. 232) : 1) Почему на чертеже не заштрихован толкатель?

2) Можно ли вынесенное сечение заштриховать в противоположную сторону, не меняя направление штриховки у стойки (Дет.

7)? 3) В каких случаях сечение можно зачернить?

4) Для какой цели выполнен местный разрез на изображении валика?

5) Попал ли в плоскость разреза винт?

Почему он не заштрихован?

Аскерс 24 апр. 2020 г., 12:15:52 | 5 - 9 классы

Помогите?

Помогите!

На чертеже детали не дочерчен вид слева — на нем не показаны изображения полукруглого выреза и прямоугольного отверстия.

Дополните его недостающими линиями.

Какие линии (сплошные основные или штриховые) вы используете для этой цели?

Talya2003 4 дек. 2020 г., 09:40:15 | 10 - 11 классы

Корпус представляет собой сочетание квадратной призмы и усеченного конуса?

Корпус представляет собой сочетание квадратной призмы и усеченного конуса.

Который стоит большим основанием в центре верхнего основания призмы.

Вдоль оси конуса проходит сквозное ступенчатое отверстие.

Общая высота детали 65 мм.

Высота призмы 15 мм, размер сторон основания 70Х70 мм.

Высота конуса 50 мм, нижнее основание диаметром 50 мм верхнее диаметр 30 мм.

Диаметр нижней части отверстия 15 мм.

ПРИМЕЧАНИЕ.

При нанесении размеров деталь рассматривать целой!

Вы находитесь на странице вопроса С какой целью чацкий расспрашивает о занятиях и интересах молчалина? из категории Черчение. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.