Надо нарисовать форму слова, типо чтобы получилось из слов рисунок вроде и ещё форму буквы, т?
Надо нарисовать форму слова, типо чтобы получилось из слов рисунок вроде и ещё форму буквы, т.
Е. слово или рисунок должны букву изобразить.
Я вообще не понимаю что это, поэтому пишу сюда.
P. S.
Задание по ИЗО P.
S. S.
Хоть идей покидайте, не прошу рисовать.
Подскажите, какие виды выбрать?
Подскажите, какие виды выбрать?
Не очень понимаю как это должно выглядеть.
Помогите, не понимаю задание?
Помогите, не понимаю задание.
№ 6, 8, 9.
В 6 на рис.
259 какова высота детали?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Не понимаю черчение совсем.
1) Какие изображения даны на чертежах?
(дайте названия видам и разрезам) 2) С какой целью даны разрезы?
Что они выявляют?
Сколько отверстий в детали?
3) Сколько фасок у детали?
Каковы из размеры?
4) Какими размерами надо воспользоваться чтобы просверлить отвертия там где необходимо?
Как ты думаешь, можно ли дать разделу другое название?
Как ты думаешь, можно ли дать разделу другое название?
Скучен день до вечера, коли делать нечего, .
Кто грамоте горазд, тому не пропасть, не сиди сложа руки, так и не будет скуки.
Откладывайте безделье, да не откладывай дела.
Прошу помощи?
Прошу помощи.
Я не понимаю черчение, но знаю, что есть люди, которые этот предмет понимают.
Суть задания : сделать задание на карточке) Буду премного - премного благодарна за помощь!
"Искусство заключается в том, чтобы найти необыкновенное в обыкновенном и обыкновенное в необыкновенном"?
"Искусство заключается в том, чтобы найти необыкновенное в обыкновенном и обыкновенное в необыкновенном".
Объясни как ты понимаешь это высказывание.
Нужно перечертить , сохраняя пропорции, изображение детали , данное на рисунке , увеличев его в два раза ?
Нужно перечертить , сохраняя пропорции, изображение детали , данное на рисунке , увеличев его в два раза .
Как это сделать я не понимаю, подскажите.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Помогите нечего не понимаю?. Вопрос соответствует категории Черчение и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
1. Шток, стакан, пружина и пробка.
2. Шток.
3. Длясмежныхсеченийдвухдеталейприменяется встречнаяштриховка (противоположная штриховка).
4. Габаритные размеры : диаметр 72 и высота 150.
5. Диаметр 40выступающей части штока 1 из корпуса (стакана 2).
6. Параллельно.
7. Размершрифта номеров позиций должен быть на один - два номера больше, чем размер шрифта, принятого для размерных чисел на том же чертеже.
Надеюсь помог : ).