Помогите нечего не понимаю?

Черчение | 5 - 9 классы

Помогите нечего не понимаю.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Fedot01 3 дек. 2018 г., 07:32:05

1. Шток, стакан, пружина и пробка.

2. Шток.

3. Длясмежныхсеченийдвухдеталейприменяется встречнаяштриховка (противоположная штриховка).

4. Габаритные размеры : диаметр 72 и высота 150.

5. Диаметр 40выступающей части штока 1 из корпуса (стакана 2).

6. Параллельно.

7. Размершрифта номеров позиций должен быть на один - два номера больше, чем размер шрифта, принятого для размерных чисел на том же чертеже.

Надеюсь помог : ).

Ann62212379 25 февр. 2018 г., 17:38:05 | 5 - 9 классы

Надо нарисовать форму слова, типо чтобы получилось из слов рисунок вроде и ещё форму буквы, т?

Надо нарисовать форму слова, типо чтобы получилось из слов рисунок вроде и ещё форму буквы, т.

Е. слово или рисунок должны букву изобразить.

Я вообще не понимаю что это, поэтому пишу сюда.

P. S.

Задание по ИЗО P.

S. S.

Хоть идей покидайте, не прошу рисовать.

Brooooklin19967 12 янв. 2018 г., 20:35:04 | 10 - 11 классы

Подскажите, какие виды выбрать?

Подскажите, какие виды выбрать?

Не очень понимаю как это должно выглядеть.

YanaMeli 8 мар. 2018 г., 21:38:57 | 5 - 9 классы

Помогите, не понимаю задание?

Помогите, не понимаю задание.

№ 6, 8, 9.

В 6 на рис.

259 какова высота детали?

Balusa10 7 янв. 2018 г., 09:43:54 | 10 - 11 классы

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Не понимаю черчение совсем.

1) Какие изображения даны на чертежах?

(дайте названия видам и разрезам) 2) С какой целью даны разрезы?

Что они выявляют?

Сколько отверстий в детали?

3) Сколько фасок у детали?

Каковы из размеры?

4) Какими размерами надо воспользоваться чтобы просверлить отвертия там где необходимо?

Crazypeople201 2 февр. 2018 г., 19:28:08 | 1 - 4 классы

Как ты думаешь, можно ли дать разделу другое название?

Как ты думаешь, можно ли дать разделу другое название?

Скучен день до вечера, коли делать нечего, .

Кто грамоте горазд, тому не пропасть, не сиди сложа руки, так и не будет скуки.

Откладывайте безделье, да не откладывай дела.

Димас16 16 апр. 2018 г., 14:29:42 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста!

).

Artem0031 18 мая 2018 г., 12:01:20 | 1 - 4 классы

Прошу помощи?

Прошу помощи.

Я не понимаю черчение, но знаю, что есть люди, которые этот предмет понимают.

Суть задания : сделать задание на карточке) Буду премного - премного благодарна за помощь!

Raushan17991 27 мая 2018 г., 23:16:47 | 5 - 9 классы

"Искусство заключается в том, чтобы найти необыкновенное в обыкновенном и обыкновенное в необыкновенном"?

"Искусство заключается в том, чтобы найти необыкновенное в обыкновенном и обыкновенное в необыкновенном".

Объясни как ты понимаешь это высказывание.

Вова552 24 мая 2018 г., 10:38:21 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста!

Osipchuckalina 30 нояб. 2018 г., 18:15:18 | 5 - 9 классы

Нужно перечертить , сохраняя пропорции, изображение детали , данное на рисунке , увеличев его в два раза ?

Нужно перечертить , сохраняя пропорции, изображение детали , данное на рисунке , увеличев его в два раза .

Как это сделать я не понимаю, подскажите.

На этой странице вы найдете ответ на вопрос Помогите нечего не понимаю?. Вопрос соответствует категории Черчение и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.