Черчение | 10 - 11 классы
Накресліть вигляд спереді, вигляд з верху вигляд з боку рис 186(а) будь ласка.
ХТО НЕ ЗРОБИТЬ У ТОГО БІЛЬШЕ НЕ БУДЕ →$$$$$$$$$$$$$$$$$$ 50 БАЛЛОВ?
ХТО НЕ ЗРОБИТЬ У ТОГО БІЛЬШЕ НЕ БУДЕ →$$$$$$$$$$$$$$$$$$ 50 БАЛЛОВ.
СРОЧНО.
ПОЯСНІТЬ ЧК ЦЕ ПОЄДНАННЯ ВИГЛЯДУ З РОЗРІЗОМ ЯК ЦЕ ¿¿¿¿¿ ПОЯСНІТЬ.
Рис. 161 А, как начертить 3 вида?
Рис. 161 А, как начертить 3 вида?
Я в черчении 0?
Я в черчении 0.
Это мне тип бок начертить нужно?
Мне нужна полная деталь(рис?
Мне нужна полная деталь(рис.
1)И его изометрия)))).
Нарисовать вид с вверху и с боку?
Нарисовать вид с вверху и с боку.
Помогите, не понимаю задание?
Помогите, не понимаю задание.
№ 6, 8, 9.
В 6 на рис.
259 какова высота детали?
Помогите плиз нужно вед с боку третью проекцию сделать?
Помогите плиз нужно вед с боку третью проекцию сделать.
За головним виглядом і виглядом зліва побудуйте вигляд зверху?
За головним виглядом і виглядом зліва побудуйте вигляд зверху.
Застосуйте необхідні розрізи.
Помогите, пожалуйста!
По указанию учителя перечертите главный вид и постройте профильный разрез (рис?
По указанию учителя перечертите главный вид и постройте профильный разрез (рис.
185).
Размеры для построения определите по клеткам.
Наносить размеры не надо.
Дайте словесное описание формы деталей(см?
Дайте словесное описание формы деталей(см.
Рис. 176), используя названия элементов, данные на наглядном изображении.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Накресліть вигляд спереді, вигляд з верху вигляд з боку рис 186(а) будь ласка?. Вопрос соответствует категории Черчение и уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
По размерам перечерти и расставь их.