Черчение | 5 - 9 классы
Почему информационные машины смогли взять на себя функцию управления рабочими машинами.
Почему жизнь такая ?
Почему жизнь такая ?
((((((((.
Помогите пожалуйста я все равно не смогла?
Помогите пожалуйста я все равно не смогла.
Как правильно подготовить рабочее место для черчения?
Как правильно подготовить рабочее место для черчения?
Почему на чертеже не заштрихован толкатель?
Почему на чертеже не заштрихован толкатель.
Вспомни чем рассказ отличается от сказки ?
Вспомни чем рассказ отличается от сказки .
Как бы ты дополнил определение рассказа .
Записи его в „Рабочию тетрадь“.
Дура.
Как правильно организовать рабочее место для черчения?
Как правильно организовать рабочее место для черчения?
Инженерно машинная графика на наглядном изображении детали построить три её вида нанести размеры?
Инженерно машинная графика на наглядном изображении детали построить три её вида нанести размеры.
Фронтальную слева и сверху.
Инженерно машинная графика на наглядном изображении детали построить три её вида нанести размеры?
Инженерно машинная графика на наглядном изображении детали построить три её вида нанести размеры.
Почему меня зовут Алина?
Почему меня зовут Алина.
Какой цвет можно взять из холодной гаммы чтобы нарисовать ствол дерева?
Какой цвет можно взять из холодной гаммы чтобы нарисовать ствол дерева.
На этой странице находится ответ на вопрос Почему информационные машины смогли взять на себя функцию управления рабочими машинами?, из категории Черчение, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Черчение. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
На информационные машины задаю задачу а робочие её делают.