Почему информационные машины смогли взять на себя функцию управления рабочими машинами?

Черчение | 5 - 9 классы

Почему информационные машины смогли взять на себя функцию управления рабочими машинами.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Aleksa2006 17 мар. 2018 г., 09:25:59

На информационные машины задаю задачу а робочие её делают.

KataSStrofFFa 12 февр. 2018 г., 12:32:30 | 10 - 11 классы

Почему жизнь такая ?

Почему жизнь такая ?

((((((((.

Alexeypetrov 22 февр. 2018 г., 11:56:13 | 1 - 4 классы

Помогите пожалуйста я все равно не смогла?

Помогите пожалуйста я все равно не смогла.

488 13 дек. 2018 г., 10:09:06 | 5 - 9 классы

Как правильно подготовить рабочее место для черчения?

Как правильно подготовить рабочее место для черчения?

Qwert37 17 февр. 2018 г., 12:18:45 | 5 - 9 классы

Почему на чертеже не заштрихован толкатель?

Почему на чертеже не заштрихован толкатель.

Pupsik36 30 апр. 2018 г., 16:33:44 | 10 - 11 классы

Вспомни чем рассказ отличается от сказки ?

Вспомни чем рассказ отличается от сказки .

Как бы ты дополнил определение рассказа .

Записи его в „Рабочию тетрадь“.

Дура.

1650 9 мая 2018 г., 21:01:48 | 5 - 9 классы

Как правильно организовать рабочее место для черчения?

Как правильно организовать рабочее место для черчения?

Tanecka153 7 февр. 2018 г., 11:51:46 | 10 - 11 классы

Инженерно машинная графика на наглядном изображении детали построить три её вида нанести размеры?

Инженерно машинная графика на наглядном изображении детали построить три её вида нанести размеры.

Фронтальную слева и сверху.

SuperMan535 1 мая 2018 г., 06:08:00 | 10 - 11 классы

Инженерно машинная графика на наглядном изображении детали построить три её вида нанести размеры?

Инженерно машинная графика на наглядном изображении детали построить три её вида нанести размеры.

Юля791004 6 нояб. 2018 г., 17:01:14 | 10 - 11 классы

Почему меня зовут Алина?

Почему меня зовут Алина.

Ученица11 19 апр. 2018 г., 09:08:49 | 5 - 9 классы

Какой цвет можно взять из холодной гаммы чтобы нарисовать ствол дерева?

Какой цвет можно взять из холодной гаммы чтобы нарисовать ствол дерева.

На этой странице находится ответ на вопрос Почему информационные машины смогли взять на себя функцию управления рабочими машинами?, из категории Черчение, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Черчение. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.