Проверьте правильность построения сквозного отверстия (обведено коричневым, то что получилось у меня), пожалуйста?

Черчение | 5 - 9 классы

Проверьте правильность построения сквозного отверстия (обведено коричневым, то что получилось у меня), пожалуйста.

Салатовая линия под вопросом, которая штрихом - невидимая ( думаю, что должна быть невидимой).

Правильно ли?

Чистый шаблон на 2ом файле, первая картинка.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Gluscenkoalexy6 3 нояб. 2019 г., 22:28:05

Красным я покзал ту грань, где должен быть вход сквозного отверстия, напоминать должно треугольник.

Где зеленым, вроде похоже на правильное, соответственно штриховые линии не правильное.

Liratton 22 авг. 2019 г., 20:17:45 | 10 - 11 классы

СРОЧНО?

СРОЧНО!

Какой треугольник закрашен, а какой нет.

Видимость, невидимость.

Mnv99 2 мая 2019 г., 05:52:34 | 5 - 9 классы

Какую длину имеют штрихи штриховой и штрихпунктирной линии?

Какую длину имеют штрихи штриховой и штрихпунктирной линии?

Nataligavrilov 6 мая 2019 г., 02:48:08 | 10 - 11 классы

Деталь(опора)состоит из цилиндра и поставлённой на него по центру квадратной призмы?

Деталь(опора)состоит из цилиндра и поставлённой на него по центру квадратной призмы.

Вдоль оси детали проходит сквозное цилиндрическое отверстие.

Размеры цилиндра : основание 50 мм, высота 15 мм.

Размеры призмы : основание 30x30(мм), высота 30 мм.

Отверстие 15 мм.

1. Выполните по описанию технический рисунок детали.

2. Выполните чертёж детали в необходимом количестве проекций.

Нанесите размеры.

VitkEli 10 июл. 2019 г., 20:54:52 | 5 - 9 классы

Помогите по черчению, пожалуйста?

Помогите по черчению, пожалуйста.

Хотя бы на первые 4 вопроса ответить(.

Mata95rr 19 нояб. 2019 г., 14:42:45 | 5 - 9 классы

Помогите начертить рисунки правильно , а то они у меня не получаются?

Помогите начертить рисунки правильно , а то они у меня не получаются.

Innatickayamih2 10 янв. 2019 г., 12:52:42 | 5 - 9 классы

Какой линией обозначаются оси симметрии и центры отверстий?

Какой линией обозначаются оси симметрии и центры отверстий?

Zabirovaalina 25 июл. 2019 г., 03:28:05 | 5 - 9 классы

Что это такое как правильно называть предмет ресишина или рейлина?

Что это такое как правильно называть предмет ресишина или рейлина?

Нариман123 29 дек. 2019 г., 06:35:34 | 5 - 9 классы

Постройте фигуру пожалуйста даю 30 баллов : Опора представляет собой прямоугольный параллелепипед, к левой (наименьшей) грани которого присоединен полуцилиндр, имеющий с параллелепипедом общее нижнее ?

Постройте фигуру пожалуйста даю 30 баллов : Опора представляет собой прямоугольный параллелепипед, к левой (наименьшей) грани которого присоединен полуцилиндр, имеющий с параллелепипедом общее нижнее основание.

По центру верхней (наибольшей) грани параллелепипеда, вдоль ее длинной стороны, проходит паз призматической формы.

В основании детали находится сквозное отверстие призматической формы.

Его ось совпадает на виде сверху с осью паза.

Высота параллелепипеда 30 мм, длина 65 мм, ширина 40 мм.

Высота полуцилиндра 15 мм, основание R 20 мм.

Ширина паза призматической формы 20 мм, глубина 15 мм.

Ширина отверстия 10 мм, длина 60 мм.

Находится отверстие на расстоянии 15 мм от правой грани опоры.

Какой вид имеет эта опора?

Akhmadullina85 15 февр. 2019 г., 11:23:28 | 1 - 4 классы

Помогите правильно построить?

Помогите правильно построить.

Юля20100 12 июн. 2019 г., 14:45:28 | 10 - 11 классы

Скажите пожалуйста где будут видимые и невидимые линии?

Скажите пожалуйста где будут видимые и невидимые линии.

Очень надо не могу понять.

Нужно дочертить а незнаю как.

На странице вопроса Проверьте правильность построения сквозного отверстия (обведено коричневым, то что получилось у меня), пожалуйста? из категории Черчение вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.