Черчение | 10 - 11 классы
Ребята привет!
Вы знаете Dinos online?
Если да то я в 17 : 50 зайду я Био с зелёным ником буду ждать вас в лесу!
А кто не знает такой игры скачивай!
♥️♥️♥️.
ХТО НЕ ЗРОБИТЬ У ТОГО БІЛЬШЕ НЕ БУДЕ →$$$$$$$$$$$$$$$$$$ 50 БАЛЛОВ?
ХТО НЕ ЗРОБИТЬ У ТОГО БІЛЬШЕ НЕ БУДЕ →$$$$$$$$$$$$$$$$$$ 50 БАЛЛОВ.
СРОЧНО.
ПОЯСНІТЬ ЧК ЦЕ ПОЄДНАННЯ ВИГЛЯДУ З РОЗРІЗОМ ЯК ЦЕ ¿¿¿¿¿ ПОЯСНІТЬ.
Ребятки, срочно?
Ребятки, срочно!
Помогите пожалуйста с черчением!
Задание 1 : Вопросы для чтения чертежей : 1.
Какие изображения даны на чертежах(дайте название видам и разрезам)?
2. С какой целью даны разрезы?
Что они выявляют?
Сколько отверстий в детали?
3. Сколько фасок у детали?
Каковы их размеры?
4. Какими размерами надо воспользоваться, чтобы просверлить отверстия, там где необходимо?
Задание 2 : Выполните технический рисунок опоры(рис.
207).
Ребята, очень прошу нарисуйте кто сможет, и скиньте фотку чтоб все четко было видно : * Заранее огромное спасибо).
РЕБЯТА СПАСАЙТЕ?
РЕБЯТА СПАСАЙТЕ!
По ИЗО срочно нужно написать КОРОТКИЙ доклад на тему "Изображение предметного мира - натюрморт" Заранее спасибо!
))).
ПОЗЯЗЯ КТО ПОМОЖЕТ РЕБЯТА ОЧЕНЬ НУЖНО НАЧЕРТИТЬ ИЛИ В ЧЕТВЕРТИ ФИГНЯ ВЫЙДЕт?
ПОЗЯЗЯ КТО ПОМОЖЕТ РЕБЯТА ОЧЕНЬ НУЖНО НАЧЕРТИТЬ ИЛИ В ЧЕТВЕРТИ ФИГНЯ ВЫЙДЕт.
Какая это игра даю 20 балов?
Какая это игра даю 20 балов.
Прошу помощи?
Прошу помощи.
Я не понимаю черчение, но знаю, что есть люди, которые этот предмет понимают.
Суть задания : сделать задание на карточке) Буду премного - премного благодарна за помощь!
1. К основным цветам спектра не относятся : А?
1. К основным цветам спектра не относятся : А.
Красный, синий.
Б. Оранжевый, зелёный.
В. Жёлтый, синий.
2. Какие цвета относятся к тёплым : А.
Оранжевый, фиолетовый.
Б. Жёлтый, синий.
В. Серый, голубой.
3. Солярные знаки (символы) - это : А.
Квадраты.
Б. Круги.
В. Точки.
4. Образ Матери - сырой земли передавали в изображении : А.
Чудо - птицы.
Б. Раскидистого дерева.
В. Фигуры женщины.
5. Русский деревянный крестьянский дом : А.
Хата.
Б. Изба.
В. Юрта.
6. Выбери детали украшения дома : А.
Крыша, фундамент, окно.
Б. Конь - охлупень, причелина, наличники.
В. Печь, красный угол.
7. Выбери детали, из которых состоял русский народный костюм : А.
Шапка, причёска.
Б. Ворот, оплечья, подол.
В. Рубаха, понёва, передник.
8. Основные цвета хохломской росписи : А.
Жёлтый, красный.
Б. Зелёный, белый.
В. Лиловый, серый.
9. Глиняная и фаянсовая посуда с бело - синими узорами : А.
Городец.
Б. Гжель.
В. Жостово.
10. Что не входило в придворные наряды : А.
Туфельки, перчатки, воротники.
Б. Жюстокор, камзол, шляпа.
В. Шпага, веер, сумка.
11. Искусство росписи ткани холодным, горячим способом называется : А.
Гобелен.
Б. Батик.
В. Аппликация.
12. Произведения зодчества создаёт : А.
Архитектор.
Б. Живописец.
В. Декоратор.
Задремали заёзды золотые, задорожало зеркало затона, березжит свет на заводи речные и румянит сетку небосклона?
Задремали заёзды золотые, задорожало зеркало затона, березжит свет на заводи речные и румянит сетку небосклона.
Улыбнулись сонные берёзки , растрепали шёлковые косы.
Шелестят зелёные серёжки , И горят серебряные росы.
У плетня заросшая крапива обрядилась ярким перламутром И, качаясь шепчет шаловливо : "с добрым утром !
" 1) найди в этом стихотворении ЭПИТЕТЫ, ПЕРЕНОСНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ СЛОВ , ОЛИЦЕТВОРЕНИЯ , СРАВНЕНИЯ , 2)КАКИЕ СЛОВА "ОКРАШИВАЮТ " КАРТИНЫ ПРИРОДЫ В ЭТОМ СТИХОТВОРЕНИИ?
Ребят, помогите пожалуйста?
Ребят, помогите пожалуйста!
Сегодня разговаривали с друзьями в художественной школе про страшилки.
К нам присоединилась учительница.
Она рассказала нам реальную историю произошедшую где - то в Америке.
Вообщем была одна девочка , с ней не кто не дружил , ее в школе обзывали , все потому - что мама у нее была староверка , заставляла девочку носить длинные юбки , длинные свитера , заплетать косы и шишки , а после школы девочка должна была после школы приходить сразу домой , делать уроки и идти на службу в церковь , молиться.
Лет в 15 - 16 девочка решила сделать первый шаг (найти себе друзей ) , она пошла знакомиться сначала так скажем с (королевами школы) , вообщем они красились , носили короткие юбки , вообщем были противоположностями девочки .
Она подошла к ним и сказала : можно я буду с вами дружить ?
Они ответили ей что да , если она выполнит их условия .
Девочка согласилась .
Первое задание они дали ей своровать что - нибудь.
Она выполнила , второе задание было чтобы она купила им большой мешок жаренной картошки , она собрала все свои заработанные деньги и купила им картошки .
Самое сложное задание было третье .
Крутые девочки повели ее в заброшенное здание , оно было известно всей школе .
В этом здании был темный коридор который вел в замкнутую комнату без всего ( без подкопов , без других дверей , без окон) но не кто не входил не когда в эту комнату , не взрослые не дети.
Они сказали ей чтобы она вошла в эту комнату.
Девочка расплакалась и сказала : девочки , не надо пожалуйста .
Они ответили ей : если не выполнишь условие не будем дружить с тобой , они уже развернулись , собирались уходить , и вдруг слышат : хорошо , я это сделаю.
Они открыли дверь впустили девочку , и плотно захлопнули дверь.
Минут 10 они хихикали , болтали между собой , вдруг они про нее вспомнили хотели открыть дверь , но она не открывалась , они звали девочку , но слышали только шум ветра.
Им стало страшно они пошли в школу позвали взрослых , вызвали полицию .
Приехала полиция , они распилили дверь , когда они вошли в комнату с фонарями , не кого не было , девочка не куда не могла пропасть.
Прошло десять лет.
Ребят вообщем меня так заинтересовала эта история кто ее знает , напишите пожалуйста имя этой девочки : ((( имя начиналось с буквы И.
Накресліть вигляд спереді, вигляд з верху вигляд з боку рис 186(а) будь ласка?
Накресліть вигляд спереді, вигляд з верху вигляд з боку рис 186(а) будь ласка.
На странице вопроса Ребята привет? из категории Черчение вы найдете ответ для уровня учащихся 10 - 11 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Ок. а что там вэтой игре?