Что означает величина S?

Черчение | 5 - 9 классы

Что означает величина S?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Milasolik2005 8 февр. 2021 г., 15:35:29

Думаю, это площадь S.

Anya77771 21 февр. 2021 г., 19:25:28 | 5 - 9 классы

1 какие условные знаки имеются на чертеже и что они означаютПОМОГИТЕ нужно срочно даю 100 балов ?

1 какие условные знаки имеются на чертеже и что они означают

ПОМОГИТЕ нужно срочно даю 100 балов !

Niknik200388 25 февр. 2021 г., 23:57:23 | 5 - 9 классы

Помогите?

Помогите.

1) При каком условии ребро предмета проецируется в точку, при каком - в натуральную величину 2) Какую длину имеет ребро предмета, наклонно расположенное по отношению к плоскости проекции 3) При каком условии грань предмета проецируется в линию, при каком - в натуральную велечину.

Linara1000 13 апр. 2021 г., 01:09:34 | 10 - 11 классы

Задание к эпюру1)определить натуральную величину треугольника ABC2)определить кратчайшее расстояние от точки D до плоскости треугольника ABC?

Задание к эпюру

1)определить натуральную величину треугольника ABC

2)определить кратчайшее расстояние от точки D до плоскости треугольника ABC.

Ololo2097 25 июн. 2021 г., 22:58:54 | 10 - 11 классы

Построить натуральную величину сечения тела ФПП сечения на трёх плоскостях полную развертку поверхностей Прямая шестигранная призма Диаметр 60 Высота 90 О(х40 ; у40) Постройте пожалуйста, надо успеть ?

Построить натуральную величину сечения тела ФПП сечения на трёх плоскостях полную развертку поверхностей Прямая шестигранная призма Диаметр 60 Высота 90 О(х40 ; у40) Постройте пожалуйста, надо успеть за урок сделать Я не понимаю как делать.

Толя108 19 июл. 2021 г., 20:57:23 | 5 - 9 классы

Постройте фронтальную диметрическую и изометрическую проекции детали, приведенной на рисунке?

Постройте фронтальную диметрическую и изометрическую проекции детали, приведенной на рисунке.

Величину увеличьте в 2 раза.

Eduardkz 7 февр. 2021 г., 14:42:31 | 1 - 4 классы

Арабское слова ал - Холик означает?

Арабское слова ал - Холик означает.

Sergey188 2 янв. 2021 г., 12:30:28 | 5 - 9 классы

Постройте фронтальную диметрическую и изометрическую проекции детали приведенной на рисунке 63?

Постройте фронтальную диметрическую и изометрическую проекции детали приведенной на рисунке 63.

Величину изображения увеличьте в 2 раза.

Ylg47862 18 июн. 2021 г., 02:42:30 | 5 - 9 классы

Выделите одним цветом на проекциях ребро BC?

Выделите одним цветом на проекциях ребро BC.

Укажите, на какие плоскости проекций это ребро спроецировалось в истинную величину.

Буду очень благодарна!

Naskonoval1905 27 мая 2021 г., 20:04:49 | 5 - 9 классы

Выполните прямоугольные(ортогональные) проекции прямоугольника ABCD, расположив его относительно плоскости проекции H : а)параллельно ; б)перпендикулярно ; в)наклонно?

Выполните прямоугольные(ортогональные) проекции прямоугольника ABCD, расположив его относительно плоскости проекции H : а)параллельно ; б)перпендикулярно ; в)наклонно.

Назовите стороны прямоугольника, которые отобразились на плоскость H с искажение ; в натуральную величину ; в точку

МОЖНО ПОЖАЛУЙСТА С РИСУНКОМ.

Остапенко197979 21 апр. 2021 г., 10:07:08 | 10 - 11 классы

Помогите с черчением?

Помогите с черчением.

1. Какие геометрические тела изображены на чертеже?

2. Есть ли на чертеже тела вращения?

Если есть, назовите их.

3. Что означают штриховые линии на видах спереди и слева?

4. Какое геометрическое тело расположено ближе всех к нам?

Дальше всех от нас?

5. Какие геометрические тела касаются друг друга?

Как вы это определили?

На этой странице находится вопрос Что означает величина S?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Черчение, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.