Помогите?

Черчение | 5 - 9 классы

Помогите.

Вариант 4 номер 1 а то я что - то не понимаю : с.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Настенька2004д 4 авг. 2021 г., 00:55:56

Прямые n и k параллельны, т.

К. смежный угол внизу будет равен 180 - 109 = 71, получаются соответственные углы равны, следовательно прямые параллельны.

Zxcv00002011 26 февр. 2021 г., 22:56:05 | 5 - 9 классы

Что вы понимаете под синтез искуств?

Что вы понимаете под синтез искуств.

Kkovalchuk 31 мар. 2021 г., 10:50:01 | 5 - 9 классы

Помоги пж номер 2 За ранее спасибо?

Помоги пж номер 2 За ранее спасибо!

Krit2003 25 янв. 2021 г., 03:12:40 | 1 - 4 классы

На начертить вот этот 19 вариант?

На начертить вот этот 19 вариант?

Tatyanarey2 11 авг. 2021 г., 18:55:27 | 5 - 9 классы

Помогите с черчением?

Помогите с черчением.

Я не понимаю как эти три проекции начертить.

Dianka163 23 февр. 2021 г., 07:28:03 | 1 - 4 классы

Срооооооооооооооочно Помогите?

Срооооооооооооооочно Помогите!

Номер 14!

DAKE0101 4 мар. 2021 г., 19:43:03 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста не понимаю как строить1 вариант 3геометрическая проекция?

Помогите пожалуйста не понимаю как строить

1 вариант 3

геометрическая проекция.

Frolaeqwertdbx 8 мая 2021 г., 19:27:20 | 5 - 9 классы

Помогите , пожалуйста ?

Помогите , пожалуйста !

СРОЧНО!

Как ты понимаешь выражение , , чувство материала''?

Это предмет ИЗО.

Лина439 9 февр. 2021 г., 23:45:02 | 1 - 4 классы

Помогите?

Помогите!

(номер 3).

Aknur23232323 2 мар. 2021 г., 19:01:32 | 5 - 9 классы

Помогите номер 2 срочно?

Помогите номер 2 срочно!

Laraaxenova 14 июл. 2021 г., 08:14:26 | 1 - 4 классы

Сос ребята помогите не понимаю надо дорисовать 3 вид?

Сос ребята помогите не понимаю надо дорисовать 3 вид.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Помогите?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Черчение вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.