10 - 11 классы - Черчение - Вопросы и ответы

Умник586 8 дек. 2020 г., 06:50:44 | 10 - 11 классы

Восстанови текст помогите пожалуйста очень нужно?

Восстанови текст помогите пожалуйста очень нужно.

Данчик8 7 дек. 2020 г., 19:24:25 | 10 - 11 классы

В какой профессии нужно уметь рисовать?

В какой профессии нужно уметь рисовать.

И какие уроки нужно учить что бы поступить ?

Vika1996604 7 дек. 2020 г., 16:22:51 | 10 - 11 классы

Срочно?

Срочно!

Помогите, пожалуйста!

Как сделать аксонометрическую проекцию данного чертежа ?

↓.

Машакласс 5 дек. 2020 г., 15:07:56 | 10 - 11 классы

Когда и где сделали первый ноотбук?

Когда и где сделали первый ноотбук.

Talya2003 4 дек. 2020 г., 09:40:15 | 10 - 11 классы

Корпус представляет собой сочетание квадратной призмы и усеченного конуса?

Корпус представляет собой сочетание квадратной призмы и усеченного конуса.

Который стоит большим основанием в центре верхнего основания призмы.

Вдоль оси конуса проходит сквозное ступенчатое отверстие.

Общая высота детали 65 мм.

Высота призмы 15 мм, размер сторон основания 70Х70 мм.

Высота конуса 50 мм, нижнее основание диаметром 50 мм верхнее диаметр 30 мм.

Диаметр нижней части отверстия 15 мм.

ПРИМЕЧАНИЕ.

При нанесении размеров деталь рассматривать целой!

Ignat321 29 нояб. 2020 г., 05:26:43 | 10 - 11 классы

Очень нужна помощь?

Очень нужна помощь!

1)Какая часть предмета мысленно удаляется в процессе выполнения разреза?

2)По каким признакам разрезы разделяют на горизонтальные и профильные?

3)Чем отличаются друг от друга фронтальный и профильный разрезы?

4)Какой линией ограничивают местный разрез?

Допустимо ли совпадение этой линии с другими линиями чертежа?

5)Как обозначают разрезы на чертежах?

6)В каких случаях разрезы не обозначают?

7)В каких случаях целесообразно соединять вид с разрезом?

8)Какой линией на чертеже разделяют часть вида и часть разреза?

9)Когда целесообразно применять соединение половины вида с половиной разреза?

Какой линией их разделяют?

Dianorka 25 нояб. 2020 г., 12:52:55 | 10 - 11 классы

Срочно помогитебысртеее?

Срочно помогите

бысртеее.

Kukusik1 25 нояб. 2020 г., 02:58:21 | 10 - 11 классы

99баллов?

99баллов!

Помогите пожалуйста нарисовать вид сбоку, спереди, сверху(тема проекция)Нарисуйте пожалуйста на листе примерно, подписав размеры.

Очень вас прошу помочь.

Валентинамихайловна 23 нояб. 2020 г., 22:33:10 | 10 - 11 классы

По заданным видам постройте третий вид детали?

По заданным видам постройте третий вид детали.

Выделите проекции грани К.

Найдите на всех видах проекции ребра АВ и вершины С.

Kirill00000 23 нояб. 2020 г., 08:08:47 | 10 - 11 классы

Здравствуйте , пожалуйста, помоги достроить вид слева?

Здравствуйте , пожалуйста, помоги достроить вид слева.

S4F5 22 нояб. 2020 г., 21:35:59 | 10 - 11 классы

Начертите пожалуйста деталь в трех видах : слева, сверху и спереди?

Начертите пожалуйста деталь в трех видах : слева, сверху и спереди.

Masha2014617 22 нояб. 2020 г., 14:02:14 | 10 - 11 классы

Что в этой картине ?

Что в этой картине ?

Помогите пожалуйста!

Филипппа 21 нояб. 2020 г., 10:44:52 | 10 - 11 классы

Даны вид сверху и фронтальный?

Даны вид сверху и фронтальный.

Нужно построить вид слева.

Срочно.

Амина211 21 нояб. 2020 г., 05:39:37 | 10 - 11 классы

Выполнить наглядный образец диаметрической проекции?

Выполнить наглядный образец диаметрической проекции.

Аваль 20 нояб. 2020 г., 08:53:21 | 10 - 11 классы

Помогите срочно нужно плз?

Помогите срочно нужно плз.

SoFkA339 20 нояб. 2020 г., 02:15:19 | 10 - 11 классы

Как сделать коричневый цвет?

Как сделать коричневый цвет?

KrissVektor 19 нояб. 2020 г., 19:19:54 | 10 - 11 классы

Правильно разместить 3 вида, спереди, слева и сверху?

Правильно разместить 3 вида, спереди, слева и сверху.

Lokoroko001 18 нояб. 2020 г., 21:19:07 | 10 - 11 классы

Составить план ураган Волков?

Составить план ураган Волков.

Камета1 18 нояб. 2020 г., 19:06:29 | 10 - 11 классы

Горизонтальный разрез данной детали, примерный чертеж, пожалуйста?

Горизонтальный разрез данной детали, примерный чертеж, пожалуйста.

LovelyD 15 нояб. 2020 г., 10:24:56 | 10 - 11 классы

Помогите пожалуйста, какие фигуры здесь получаться?

Помогите пожалуйста, какие фигуры здесь получаться?